Авторизованный сервисный центр Medela принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт продукцию компании Medela.
- Срок ремонта любой модели от 1 до 14 дней при наличии запчастей на складе компании, при отсутствии необходимых запасных частей срок ремонта может составить до 45 (сорока пяти) дней.
- Авторизованный центр Medela оставляет за собой право отказа клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- Если указанные в гарантийном талоне условия нарушены владельцем;
- Если выявлены механические повреждения;
- Если присутствуют следы попадания жидкости или влаги.
- Официальный сервисный центр Medela оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте и предложить владельцу телефона услуги по платному ремонту, если в процессе диагностики обнаруживается неисправность, возникшая в результате:
- Небрежного обращения, несоблюдения условий эксплуатации, изменения конструкции аппарата, которое не было предусмотрено в технической документации;
- Наличия посторонних деталей и предметов, не предусмотренных разработчиком;
- Наличия различных повреждений, вызванных попаданием на поверхность или в корпус аппарата жидкостей, а также насекомых или продуктов их жизнедеятельности;
- Непредвиденных стихийных бедствий и природных катаклизмов, а также ранее осуществленного некачественного ремонта, проведенного неквалифицированными специалистами.
Условия выдачи оборудования:
- Выдача отремонтированного оборудования осуществляется только лицу, указанному в квитанции сервисного центра при сдаче оборудования в ремонт, при наличии паспорта или любого иного документа удостоверяющего личность (военный билет, служебное удостоверение и т.д.), или рукописной доверенности с прилагаемой копией паспорта.
- Отсутствие указанных документов или письменной доверенности, является основанием для официального отказа в выдаче отремонтированного оборудования, до момента предоставления соответствующих документов.