ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ - Сhipdoctor

Авторизованный сервисный центр Medela принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт продукцию компании Medela.

  1. Срок ремонта любой модели от 1 до 14 дней при наличии запчастей на складе компании, при отсутствии необходимых запасных частей срок ремонта может составить до 45 (сорока пяти) дней.
  2. Авторизованный центр Medela оставляет за собой право отказа клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях:
  • Если указанные в гарантийном талоне условия нарушены владельцем;
  • Если выявлены механические повреждения;
  • Если присутствуют следы попадания жидкости или влаги.
  1. Официальный сервисный центр Medela оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте и предложить владельцу телефона услуги по платному ремонту, если в процессе диагностики  обнаруживается неисправность, возникшая в результате:
  • Небрежного обращения, несоблюдения условий эксплуатации, изменения конструкции аппарата, которое не было предусмотрено в технической документации;
  • Наличия посторонних деталей и предметов, не предусмотренных разработчиком;
  • Наличия различных повреждений, вызванных попаданием на поверхность или в корпус аппарата жидкостей, а также насекомых или продуктов их жизнедеятельности;
  • Непредвиденных стихийных бедствий и природных катаклизмов, а также ранее осуществленного некачественного ремонта, проведенного неквалифицированными специалистами.

Условия выдачи оборудования:

  1. Выдача отремонтированного оборудования осуществляется только лицу, указанному в квитанции сервисного центра при сдаче оборудования в ремонт, при наличии паспорта или любого иного документа удостоверяющего личность (военный билет, служебное удостоверение и т.д.), или рукописной доверенности с прилагаемой копией паспорта.
  2. Отсутствие указанных документов или письменной доверенности, является основанием для официального отказа в выдаче отремонтированного оборудования, до момента предоставления соответствующих документов.